8 июня 2012 г.

X'U Summer Сollection 2012


     
      "В здоровом теле здоровый дух" - это крылатое выражение первое, что приходит на ум, разглядывая lookbook и видео-тизер к специальной летней коллекции бренда XU Ксении Марченко. Действительно, взирая на спортивных ребят, выполняющих акробатические трюки, невольно представляешь себя на их месте и ругаешь себя за неиспользование по назначению этой латинской мудрости.








      Не успело модное общество налюбоваться недавней презентацией аскетичной коллекции Ksenia Schnaider «Working class», восхитившей меня самой возможностью создания из простого и лаконичного чего-то притягательно-оригинального, любимица киевских модников уже радует нас новым творением. А монохромное черное пальто с меховыми рукавами F/W 2012/13, будет нежиться в списке  моих покупок на следующий сезон. Но сейчас не о планах.
     
     Бренд XU – вторая линия одежды класса pret-a-porter, созданная в 2004 году, успешно существующая и развивающаяся на протяжении долгих 8 лет. За это время, марка достигла неоспоримых высот, эволюционировавши от подиумных коллекций и закрытых показов к выпуску простой доступной городской одежды. Как гласит пресс релиз: «Вот уже более восьми лет дизайнер марки Ксения Марченко развивает направление демократичной унисекс одежды в украинской моде, культивируя минимализм, утилитарность и молодежную культуру».


     Ксения Марченко - двигатель молодежного крыла украинской fashion-индустрии, создающая носибельную и функциональную одежду, дающая возможность всем слоям модного населения  познакомиться и приобрести эту одежду по доступной ценовой категории. Недаром неизменным девизом X`U на протяжении нескольких последних сезонов остается «It`s all about teen spirit!». А клиентами бренда являются не только жители Украины, но и других стран.
     Характеризуя бренд Х’U, главной ключевой чертой, для меня, в нем является концептуальность -минимум цвета, изощренных деталей и украшений, а максимум вложенного смысла. Нейтральная цветовая палитра, геометричность простых форм, четкие силуэты и качественный крой, выполненные в спортивном настроении – не только прерогатива этой коллекции, но и типичный почерк самого бренда.
     Коллекция предоставляет базовые вещи необходимые в каждом летнем гардеробе и вписывающиеся в любой стиль: шелковые шорты, футболки с длинной бахромой, трикотажные мини-платья, легкие унисекс пиджаки, леггенсы и свитшоты. «В этой коллекции сочетаются стремительность витальной энергии, сексуальность и контрастность цветов».  Дизайнер, делясь следуемыми ей критериями, при создании коллекции рассказывает: « Я думала о комфорте, о том, чтобы вещи красиво смотрелись в движении, ведь именно летом мы много катаемся на велосипедах, гоняем на скутерах, играем во фрисби, танцуем... Поэтому в коллекции много длинной бахромы, подчеркивающей динамику. Так же, мне хотелось, чтобы вещи были дерзкими, поэтому я добавила прорези на локтях и коленях». 



          Благодаря длинной бахроме из обыденных, повседневных вещей получились такие оригинальные луки.



      В недавнем посте я упоминала об одном истинно настоящем, бессмертном тренде - цветочном принте,  который добрался и до этой коллекции, придавая обыкновенным вещам  забавный и веселый характер.





     При просмотре динамичного видео-тизера эмоции зашкаливают, летающие ребята в замедленной съемке  – очень оригинальный ход со стороны режиссера, которым выступил Артур Майн. Кстати, это уже не первая совместная творческая коллаборация между дизайнером и режиссером. Артур работал над созданием видео для коллекции «Working class» , а также пару лет над иным видео для Ксении.
     
        Video:
                                          
     Протагонисты тизера, гордость страны - чемпионы Украины по прыжкам на батуте Антон Давиденко и Катя Романчикевич. Ребята очень позитивные, олицетворяющие смелость, молодость, естественность и физическое совершенство. Смотря на них, понимаешь,  что всегда есть к чему стремиться! 
     Бекстейдж со съемки видео: 







                     

     Я всегда выступаю только «за» и в пользу различных коллабораций и совместных проектов, ведь благодаря им можно охватить и привлечь более широкую и разностороннюю аудитория, что несомненно даст свои плоды. Так вот. Коллекция появится в продаже с начала лета, и благодаря успешному сотрудничеству с онлайн-магазином Hako ( http://hakoline.com/xu ) доставка вещей будет осуществляться во все страны мира. Каждую неделю ассортимент магазина будет пополнятся новыми вещами.
     А для тех, кто воочию желает убедиться в уникальности и функциональности коллекции X'U Summer 2012 милости просим на Mercedes-Benz Odessa Fashion Days.



xu-online.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий