"В здоровом теле здоровый дух" - это крылатое выражение первое, что
приходит на ум, разглядывая lookbook
и
видео-тизер к специальной летней коллекции бренда X’U
Ксении
Марченко. Действительно, взирая на спортивных ребят, выполняющих акробатические
трюки, невольно представляешь себя на их месте и ругаешь себя за
неиспользование по назначению этой латинской мудрости.
Не успело модное общество налюбоваться недавней презентацией аскетичной коллекции Ksenia Schnaider
«Working class», восхитившей меня самой возможностью
создания из простого и лаконичного чего-то притягательно-оригинального,
любимица киевских модников уже радует нас новым творением. А монохромное черное
пальто с меховыми рукавами F/W 2012/13, будет нежиться в списке моих покупок на следующий сезон. Но сейчас не
о планах.
Бренд X’U – вторая линия одежды класса pret-a-porter, созданная в
2004 году, успешно существующая и развивающаяся на протяжении долгих 8 лет. За
это время, марка достигла неоспоримых высот, эволюционировавши от подиумных
коллекций и закрытых показов к выпуску простой доступной городской одежды. Как
гласит пресс релиз: «Вот уже более восьми лет дизайнер марки Ксения Марченко
развивает направление демократичной унисекс одежды в украинской моде,
культивируя минимализм, утилитарность и молодежную культуру».
Ксения Марченко - двигатель молодежного крыла украинской fashion-индустрии, создающая носибельную и
функциональную одежду, дающая возможность всем слоям модного населения познакомиться и приобрести эту одежду по доступной ценовой категории. Недаром
неизменным девизом X`U на протяжении нескольких последних сезонов остается
«It`s all
about teen spirit!». А клиентами бренда являются не только жители Украины, но и других стран.
Характеризуя бренд Х’U, главной
ключевой чертой, для меня, в нем является концептуальность -минимум цвета, изощренных
деталей и украшений, а максимум вложенного смысла. Нейтральная цветовая палитра, геометричность простых форм, четкие
силуэты и качественный крой, выполненные в спортивном настроении – не только
прерогатива этой коллекции, но и типичный почерк самого бренда.
Коллекция предоставляет базовые вещи необходимые в каждом летнем гардеробе
и вписывающиеся в любой стиль: шелковые шорты, футболки с длинной бахромой,
трикотажные мини-платья, легкие унисекс пиджаки, леггенсы и свитшоты. «В этой
коллекции сочетаются стремительность витальной энергии, сексуальность и контрастность
цветов». Дизайнер, делясь следуемыми ей
критериями, при создании коллекции рассказывает: « Я думала о комфорте, о том,
чтобы вещи красиво смотрелись в движении, ведь именно летом мы много катаемся
на велосипедах, гоняем на скутерах, играем во фрисби, танцуем... Поэтому в
коллекции много длинной бахромы, подчеркивающей динамику. Так же, мне хотелось,
чтобы вещи были дерзкими, поэтому я добавила прорези на локтях и коленях».
Благодаря длинной бахроме из обыденных, повседневных вещей получились такие оригинальные луки.
В недавнем посте я упоминала об одном истинно настоящем, бессмертном
тренде - цветочном принте, который добрался
и до этой коллекции, придавая обыкновенным вещам забавный и веселый характер.
При просмотре динамичного видео-тизера эмоции зашкаливают, летающие
ребята в замедленной съемке – очень оригинальный
ход со стороны режиссера, которым выступил Артур Майн. Кстати, это уже не первая совместная творческая
коллаборация между дизайнером и режиссером. Артур работал над созданием видео
для коллекции «Working
class» , а также пару лет над иным видео
для Ксении.
Video:
Протагонисты тизера, гордость страны - чемпионы Украины по прыжкам
на батуте Антон Давиденко и Катя Романчикевич. Ребята очень позитивные,
олицетворяющие смелость, молодость, естественность и физическое совершенство. Смотря
на них, понимаешь, что всегда есть к
чему стремиться!
Бекстейдж со съемки видео:
Я всегда выступаю только «за» и в пользу различных коллабораций и
совместных проектов, ведь благодаря им можно охватить и привлечь более широкую и
разностороннюю аудитория, что несомненно даст свои плоды. Так вот. Коллекция
появится в продаже с начала лета, и благодаря успешному сотрудничеству с
онлайн-магазином Hako
(
http://hakoline.com/xu
) доставка
вещей будет осуществляться во все страны мира. Каждую неделю ассортимент магазина будет пополнятся новыми вещами.
А для тех, кто воочию желает убедиться в
уникальности и функциональности коллекции X'U Summer 2012 милости просим на Mercedes-Benz Odessa Fashion Days.
Комментариев нет:
Отправить комментарий