22 июня 2012 г.

TVORTZ Summer 2012. Exclusive


   
     Масса ярких впечатлений, приобретение огромного опыта и новые знакомства – это всего лишь маленькая горсточка того, чем я могу похвастаться за вчерашний день. Главными виновниками этого стали - встреча с молодым дизайнером Дашей Глуховой и съемка рекламного кампейна для ее новой круизной коллекции, которая уже завтра отправится покорять одесский подиум. Первой запланированной локацией, на которую мы отправились, стал ночной клуб «Зеленый театр». Никогда не слышавши об этом открытом заведении, я была приятно удивлена красивейшим местом, расположенном в самом сердце Парковой аллеи. Свежий воздух, живописный пейзаж могучих деревьев, живая музыка репетирующего поблизости рок-бенда - все это способствовало приятной творческой атмосфере и хорошему настроению. Огромное пространство не давило и не сковывало полет мысли и фантазии, благоприятствуя созиданию новых образов и луков. Далее съемку решили продолжать в Парке Славы, где собственно мы и встретили заход солнца. Творческая команда формировалась по ходу перебазирования с одной локации на другую. В процессе переезда Даша познакомилась с забавным велосипедистом Костей, который любезно согласился одолжить свой велосипед для дальнейшей фотосъемки. Вот так было с нами весело!

Фото - Лера Гоголева

     TVORTZ –  молодой бренд женской одежды и аксессуаров, созданный в 2010 году дизайнером Дашей Глуховой. Дебютом Tvortz стало успешное участие в KFD-Pretenders, где творчество дизайнера было высоко оценено редактором раздела Talents на Vogue.it Элиссой Беллини. Зная всю подноготную швейного дела - Даша не робеет перед станком, ведь вся ручная и филигранная работа лежит на ее хрупких плечах. Не гоняясь за трендами и модными тенденциями, она искренне создает одежду для души и не боится экспериментировать. Сравнивая с предыдущей коллекцией 2011 года, дизайнер кардинально сменил тематику, направив акценты в сторону носибельности и утилитарности, отходя от так называемых «музейных экспонатов». Возможно, такой крутой поворот вызван особой любовью к актерскому мастерству и перевоплощению. В круизной коллекции 2012 дизайнер культивирует молодежную культуру Америки 80-х. В презентационном материале помимо типичной одежды использованы атрибуты прогрессирующих в то время субкультур – скейтборд и велосипеды. Коллекция олицетворяет свободную, независимую и харизматичную девушку, полную энергии и сил. Дерзкие, смелые наряды, контрастные цвета, взъерошенные прически пропитаны духом агрессивной сексуальности.  Динамичное, колоритное сочетание кожи и джинса, мини шорты с завышенной талией, свободные кофты рваного кроя, неоновые леггенсы, придутся по вкусу поклонником street-fashion. Благодаря популяризированной и расширяющейся в наше время культуры хипстеров коллекция просто обязана быть коммерчески успешной!
      
     Некоторые из бекстейджев рекламной кампании:








 Фотограф Лера Гоголева



 Визажист Даша (Cristabel Taivas)




     
           Интервью с дизайнеров можно будет прочитать в ближайшее время.

     А теперь пора собирать чемоданчик и как всегда в последний момент заполнить форму аккредитацию прессы. С расписанием Mercedes-Benz Odessa Fashion Days, и с тем где и как получить пригласительные можно ознакомиться здесь.

     See u in Odessa!

Комментариев нет:

Отправить комментарий