1 апреля 2012 г.

Ukranian Fashion Week F/W 2012/13. Measuring results


    Спустя немалое время, руки наконец-то дошли и до UFW. За это время все увиденное смогло отложиться, переосмыслиться и систематизироваться, влеча за собой соответственные выводы и итоги.
     В этом посте хочу представить наиболее запомнившиеся, яркие и понравившиеся мне показы, не расписывая их историю создания, источники вдохновения дизайнеров и просто описания моделей, ведь до меня это уже сделали многие журналисты и уважаемые мной fashion-блоггеры, а повторяться, излагая схожий материал, тем более, спустя месяц после ивента не хочется. Этот пост скорее для себя, для своей памяти, хронологии и истории блога.
     К сожалению, некоторые ветераны модной аллеи, представленные в рамках юбилейного UFW, продемонстрировали называемый мной ЦУМ-production. Не ориентируясь на стандарты, принятые в мировой моде, игнорирую все модные веянья, актуальные мировые тенденции и идя в ногу не с ХХІ веком, а возвращая нас в только начинающееся развитие украинской моды, где-то 95-х годов, с намеком на постсоветское время, они выражают и реализуют  отжившие и пережившие себя идеи в выбранной цветовой гамме, текстурах, материалах, силуэтах, тиражируя непонятно что из непонятно чего. С системой отбора дизайнеров на UFW я не знакома, но организаторам стоит переосмыслить эту схему, в будущем  представляя действительно стоящих дизайнеров, способных развивать украинскую моду, интегрировать ее в мировой процесс и демонстрируя международному fashion-сообществу лучших и наиболее перспективных украинских модельеров.
     Я люблю и обожаю темные цвета и черный, но весь UFW прошел под эгидой мрака и серости. Хотя сезон осень/зима ассоциируется в нашей стране с холодом и ранней темнотой,  все же бывают зимние снежные деньки, с ярким теплым солнцем, дающие дизайнерам возможность добавлять краски и цвета в сезонные вещи. В этом плане коллекция Пустовит очень порадовала глаз, абстрагируя зрителей от монотонной серости.   
    Что касается дизайнеров, представленных на UFW, находящихся на модной арене не так уж давно, хочется отметить их ярое стремление пародировать ворвавшийся с запада стиль грандж, не до конца понимая его истоки и значение. Сами того не понимая, желая выделиться среди товарищей по профессиональным интересам они заигрались в псевдо-проявлении креативности street fashion, показывая казалось-бы похожую ни на кого коллекцию, сдирают или заимствуют, надеюсь ненамеренно, у зарубежных коллег концепции и задумки, создавая все более бесформенные, искажающие женское тело вещи, и в целом понятие женственности. В итоге, проживая показ за показом, весь проведенный день в Мыстецком Арсенале превращается в тривиальное шоу. В защиту вышеперечисленных лишь можно сказать, что после «большой четверки» мировых недель мод удивить созерцателя просто невозможно.  А вообще, так хочется появления на модной украинской ниве этакого украинского Альбера Эльбаза, с присущей ему загадочностью, изысканностью, скульптурностью, и богемностью, не говоря о комфорте! Лично я делаю ставки на Костю Омелю, прекрасно чувствующему актуальные потребности девушек и умело подчеркивающему  женское тело элегантными и современными образами, но к счастью его блестящий вернисаж заслуга MBKFD, а речь совершенно не об этом.
     
     А теперь отдельно понравившиеся луки:


NADYA DZYAK

Elena BURENINA

KAMENSKAYAKONONOVA
LITKOVSKAYA

PRZHonskaya


VICTORIA GRES

anna bublik

ANOUKI BICHOLLA


BOBKOVA

ANDRE TAN
Фото: fashionweek.ua, http://blog.beintrend.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий