Не успела именитая топ-модель появиться на снимках весенне-летней коллекции Versace, как снова масс-медиа вещает о ее участие в рекламной кампании Salvatore Ferragamo. Нереально популярная бразильская дива представляет уже третий модный дом в этом сезоне, и заметьте это только начало 2012 года. Без сомнений вскоре Жизель снова станет лицом какого-нибудь именитого бренда.
Райская атмосфера природы Ямайки послужила идеальным базисом для фотографа Микаэля Янссона, который сумел передать всю суть новой коллекции Salvatore Ferragamo. Итальянская марка, недавно представившая свою коллекцию Resort 2012 в Мексике, избрала сексуально-брутального Ноа Ниллсона в пару Жизель для олицетворения истинного мужчины Ferragamo. Нельзя не согласиться - смотрятся они божественно!
Не оставляет за собой выбора, как щекотать оставшиеся нервы замерших украинских жителей жаркие песчаные пляжи Карибского моря в сочетание с сочными цветовые гаммами легких шелковых платьев и костюмов выполненных в тропических принтах и яркими аксессуарами.
«У меня не было ни малейшего сомнения по поводу того, кто должен стать лицом этой рекламной кампании, - говорит Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo. Жизель Бюндхен – идеальное воплощение нашей летней коллекции: необычайно красивой и полной шарма. Ноа я знаю уже давно, и никакого другого мужчину рядом с Жизель не представлял. И я не ошибся – они оба выглядят замечательно в кадре Микаэля Янссена. Он идеально уловил мою идею, и создал шедевр из соблазна, цвета и света!»
Массимилиано Джорнетти о кампании:
Комментариев нет:
Отправить комментарий